Подготовка полным ходом: где покупать подарки на новогодние праздники

До Нового года осталось чуть больше месяца, тем не менее у многих уже начались предпраздничные хлопоты. Например, россияне заранее решили позаботиться об украшении главной виновницы торжества – елки. Правда, в этом году ее дизайн некоторым может показаться необычным, ведь продавцы предлагают купить игрушки с тематикой COVID-19. Показываем, что можно приобрести в интернет-магазинах, а также разбираемся, будут ли пользоваться популярностью «ковидные» украшения.

Что можно купить на китайских торговых площадках

Выбор в онлайн-гипермаркетах Китая обширный:

  1. Детские товары игрушки, канцелярия, художественные материалы, изделия для разного вида творчества.
  2. Вещи для мужчин разные инструменты, вспомогательные предметы, спортивные товары, аксессуары, обувь и многое другое.
  3. Женская продукция косметика, одежда, украшения.
  4. Все для дома предметы интерьера, посуда, декор, текстиль.
  5. Электроника различные гаджеты и бытовые приборы.

Заказать можно продукцию разного дизайна, стиля, формата. Тут каждый найдет вещи, которые ему необходимы в быту или в подарок для близких людей.

А купят?

Член совета Российской гильдии маркетологов Николай Григорьев в разговоре с Москвой 24 назвал «ковидные» елочные игрушки провальной идеей.

«Очень непростой вопрос, как люди на это среагируют. Априори без эксперимента я бы, например, не рискнул делать такие промоушены. А вот как покажет жизнь – этого сказать не могу. Впервые в обозримо историческое время с нами такая история, чтобы на предмет общественно опасного явления делать елочные игрушки, которые связаны с праздником и позитивными эмоциями», – отметил Григорьев.

Это очень рискованная история. И мой личный прогноз – это будет провальная вещь. Но жизнь Григорьевмаркетолог

Читайте также:  Кипр: где лучше отдыхать, что посмотреть, что привезти | Отзыв о Кипре

Без социологических исследований запускать продажу подобных игрушек в России крайне рискованно, подчеркнул Григорьев. А опросы на такую тему перед поступлением «ковидных» украшений в продажу никто не проводил.

«Это не означает, что не «выстрелит». Но это разговор на уровне игры в русскую рулетку. Это непросчитанный риск, грамотные менеджеры так бизнес не ведут», – резюмировал маркетолог.

Украшения по теме коронавируса могут быть интересны тем, кто, например, покупает майки со смешными надписями, поделился с Москвой 24 мнением директор музея «Фабрика елочных игрушек» Игорь Хмелев.

«Людям хочется хотя бы как-то снять напряжение от создавшейся вокруг ситуации. От того, что у кого-то нет работы, у кого-то растут кредиты, поэтому они начинают покупать игрушки на эту тему. Но они выглядят действительно смешно. Например, самая популярная игрушка сейчас с точки зрения запросов – Санта-Клаус в маске», – рассказал Хмелев.

А купят?

Эта история может «выстрелить» в кратковременной перспективе. На мой взгляд, у кого из продавцов в этом году есть такие игрушки в наличии, у них скупят все, что есть. А люди потом будут хранить их как память о нынешних Хмелевдиректор музея «Фабрика елочных игрушек»

Такие игрушки могут приобрести те, кто лично не столкнулся с трагедией, вызванной коронавирусом, считает эксперт. Вместе с тем Хмелев указал, что на некоторые «ковидные» украшения цены «кусаются».

Социальный психолог Алексей Рощин рассказал Москве 24, что ковид в обществе уже стал элементом массовой культуры. По его мнению, появление подобных игрушек – это реакция широкого социума на общественно значимое явление.

На мой взгляд, у этих украшений есть значимая социальная функция. Они «обживают» эпидемию, делают ее менее страшной, менее травмирующими чувства защитные маски. Таким вот эпатажным способом они включают их в общебытовой Рощинсоциальный психолог

Читайте также:  Что нужно знать о Duty Free: мифы, секреты, полезные советы

«Это, скорее, не насмешка над эпидемией, а способ примирения с ней. Вирус становится «домашним», и от того уже не таким страшным. Этакая мазь на раны и способ преодолеть страх», – говорит Рощин.

Если движения протеста против таких игрушек и возникнут, то они, скорее всего, будут немногочисленными, считает социальный психолог. Причем в данном случае они могут сработать, скорее, на популяризацию товара, а не на отказ от него, резюмировал эксперт.

Камзин Никита

Сюжет: Коронавирус COVID-19

Guess

Скидка 5%, промокод: GUESSBACK5

Guess предлагает к покупке качественные платья на выпускной и свадьбу американского одноименного бренда. Большое разнообразие стильных моделей для повседневной носки (джинсовые, трикотажные, теплые платья) и вечернего выхода (бандажные, кружевные, нарядные платья, комбинезоны). В разделе «Бестселлеры» представлены модели, которые пользуются особой популярностью и узнаваемостью на fashion рынке.

Guess

Стилисты Guess выпустили коллекцию макси платьев для особых случаев (вечеринки, свадьбы, фотосессии). К наряду можно подобрать аксессуары (сумочки, украшения, часы, обувь). Доставка покупок на Guess бесплатна до дома по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, Красноярску и Новосибирску. Если выбранный товар не подошел, можете вернуть его в течение 30 календарных дней с момента получения заказа.

Перейти на Guess

Тренд — Длинные перчатки

Перчатки были замечены не только во время Парижской недели моды, но и на модных подиумах Нью-Йорка, Лондона и Милана. Длинные перчатки оказались более универсальными, чем мы себе представляли: дизайнеры дополнили ими, казалось, все что можно – от вечерних платьев до строгих костюмов. Неожиданное добавление перчаток к более современным нарядам – это как раз то, что нужно для холодного времени года.

Givenchy продемонстрировал прекрасный пример того, как стилизовать эту тенденцию в повседневной жизни. Valentino показал, как круто может выглядеть контраст платьев из органзы и кожаных перчаток и сапог.

Читайте также:  Марсель — информация для туристов